Мимолетом улыбка.
Элегантный кавалер уже протягивает свою кисть облаченную в черную ткань.
Рука не дрогнув вкладывается в руку, соприкосновение улыбок. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...кринолин натирает до блеска паркет.
Дирижёр с довольной ухмылкой под густыми усами, одобрительным взглядом окинул кружащийся зал. Вежливые, аккуратные улыбки отражением в паркете, вопиющие белые манжеты мелькают - раз-два-три, раз-два-три.
Одинокие дамы по периметру протирают незаметно ногою от нервов дыры в полу, пряча горесть под накладными ресницами, в беседе друг с другом, и реках вина.
Чуть позади с террасы выхожу первым я. А доступная кокетка минутой позже... Танец на двоих, танец без перчаток, танец с кринолином задранным вверх. Вот он мой бал!
Медленно осматриваю зал, поправляя фрак... а они мелькают по углам, неуверенные, дерганые, благоговеющими взглядами окидывая Ее изредка, чаще- девушек, что попроще. Стихает вальс, струятся звуки фортепьяно.. вступает скрипка. И я уже целую Ее кисть. Я ощущаю как она трепещет вся от умелого взгляда, что действует как надо на всех. на всех.. но для нее лишь сдержанным комплиментом шепот разольется у уха, будто случайно носом задену прядь волос. Отступаю.
Завтра просижу весь вечер на балконе, наблюдая как горделивые ханжи вьются возле, прикасаются к Той, которую не достойны. Я могу позволить себе лишь взгляд Ее, который успел поймать к десяти вечера неоднократно.
Закрываюсь: рукой одной обхватив себя, а плотно сжатый кулак подношу к губам. Соблазн слишком велик, но я продолжаю лишь отстранено, изредка проскальзывать по Ней взглядом.
Позволить больше лишь в мыслях.
Как исчезает весь людской сброд собравшийся в зале.
Музыка стихла, я возле нее. Ее превосходный книксен, мой сдержанный поклон... руку в руку, второй под лопаткой. И танец, танец теней в темноте! Ни больше, ни меньше.
В карете пытается уловить мой парфюм на своих перчатках, волосах... хоть что-нибудь... А я сжимаю в руке ее платок.
Мой лучший несбывшийся танец.
На следующий день я всем вежливо улыбаюсь, все так же развязно шучу. Она быть может в меня влюблена, может нет... Мне все равно, я вновь дамский угодник. Поклоны, улыбки, терраса и задранный кринолин - мой посланный тебе букет, обратно привез собственноручно твой жених, фингал под моим глазом удачно покрыт гримом.